одном направлении, потом тоже самое в обратном направлении, итого должно выйти 21 удар, по прохождению которого вы сможете увидеть свой результат по времени. Чем меньше будет этот показатель, тем и лучше для вас. Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии. В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Фотография недоступна этому человеку, чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши. Игры с ножом дворовые детские игры. Содержание, на ровной площадке чертится круг, разделённый на сектора Земля по числу играющих. Считалкой определяют первого водящего. Стоя на своей «Земле водящий кидает нож (за неимением оного  напильник, стамеску. Инструмент чтобы он воткнулся в чужую «Землю граничащую со своей. В случае втыкания ножа в «Землю через точку втыкания в направлении плоскости ножа проводилась линия до границ участка, при условии, что бросавший мог дотянуться до границ, стоя на своей «Земле».

Участок делился надвое, большая часть оставалась «владельцу меньшая  «нападающему». Граница между своей и захваченной «Землёй» стиралась, новой границей становилась прочерченная линия. Переход хода производился либо при промахе, либо броски совершались строго по очереди. Выбывал из игры тот игрок, который уже не мог простоять на своём участке определённый отрезок времени (обычно вёлся счёт секунд по числу лет участника). Если отрезался кусок, не граничащий со своей «Землёй» ( анклав то следующим ходом игрок должен был прорубить к нему «коридор» (в некоторых вариантах  такой ширины, чтобы на нём можно было устоять). Если сделать «коридор» не удавалось, то отрезанный кусок возвращался прежнему владельцу, «захват» аннулировался. В случае, если территория игрока была отрезана от «Солнца то есть была окружена территорией соперников игрок совершал ход с закрытыми глазами. Иногда игроки договаривались перед игрой о возможности играть с "колбасой". Колбаса или колбасить - возможность чертить не ровную линию, а закривлять ее ближе к своему участку в случаях когда игрок не дотягивался до конца со своего участка. В игре может быть произвольное число участников, которые могут играть как каждый за себя, так и объединяясь в команды.

В начале игры участники на некотором расстоянии друг от друга (обычно, несколько десятков метров) чертят круги на земле, внутри которых пишут название своего города. Затем игроки начинают по очереди метать нож в землю. Сначала игрок стоит на своём «Городе и в том месте, куда нож воткнётся в землю, он рисует фигуру, условно изображающую боевую единицу. Тип фигуры зависит от того, каким способом держался нож во время броска и каким способом производился бросок. Разнообразие фигур и способов бросков очень велико, и порой различается даже между соседними дворами. Примеры фигур: «Танк»  нож держится за лезвие между большим и указательным пальцами, бросается вниз с одним переворотом. «Тигр»  тоже, что и танк, только лезвие зажато между указательным и средним пальцами. «Королевский танк»  танк, но при этом рука, метающая нож, пропущена под коленом согнутой поднятой ноги. «Глиста»  нож держится остриём вверх за центр тяжести кончиками большого и среднего пальцев. Острие упирается в кончик указательного пальца. Бросок с полупереворотом на себя.

«Глиста в скафандре»  тоже, что и глиста, но полупереворот делается от себя. «Парашютист»  бросок ножа высоко вверх, рассчитанный на везение. «Пехота»  нож держится за кончик рукоятки, втыкается взмахом руки почти без поворотов и почти без полёта. Эта фигура является самой простой, и обычно позволяется только для начинающих. Воткнув нож в землю и нарисовав на ней фигуру, игрок встаёт на неё и производит следующий бросок. В случае промаха игрок теряет право хода и передаёт его следующему участнику. Цель игры  выстроить цепочку из фигур от своего города, добраться до вражеского, захватить вражеский город.

При столкновении двух враждующих цепочек фигур между городами, игрок для продолжения своей цепочки должен укорачивать цепочку противника, втыкая во вражеские фигуры нож тем же способом, которым они были поставлены. Обходить вражескую цепочку, чтобы добраться до чужого города, запрещено правилами. После уничтожения всех фигур из вражеской цепочки, начинается штурм города. Для того чтобы захватить город, нужно поставить в него некоторое количество фигур (например, сто танков). Игрок, город которого захватили, считается проигравшим и выбывает из игры.

Выигрывает тот игрок, который захватит все города. Для игры требуется складной нож и скамейка (доска но чаще всего играли во дворах на досках детских песочниц. Играют два человека, сидя напротив друг друга и игра ведётся до заранее оговорённого количества очков. Складной нож складывается таким образом, чтобы лезвие и рукоятка образовали угол в 90 градусов. Кончик лезвия ножа втыкается на небольшую глубину в скамейку и игрок подводя пальцы под окончание рукоятки, делает резкое движение, заставляющее нож подскочить и совершить один или несколько оборотов. Если нож после этого втыкается в скамейку, то производят подсчёт расстояния между скамьёй и окончанием рукоятки, подсовывая такое количество пальцев, какое потребуется. Каждый палец оценивается в 1 очко.

Подпишитесь на наши новости